Меню навигации

Анализ бюджетов с 1992 по 2002 гг.

Несколько слов о коммунальной* реформе, которая превращается в очередную головную боль для большинства. Аргументы и пользу реформы со стороны исполнительной власти показывают, что исполнительная власть не считает народ страны даже идиотами, т.к. даже идиоту понятно, что конкурентное обслуживание водопровода, горячего водоснабжения, теплоснабжения, канализации, энергоснабжения, обслуживания лифтов, услуг связи, т.е. большинства коммунальных услуг, просто невозможно. Не думает же в самом деле исполнительная власть за параллеливать коммуникации. Тезис исполни тельной власти о том, что население должно оплачивать коммунальные услуги стопроцентно, в отсутствие понимания обоснованности затрат коммунальных служб, просто не состоятелен. Нас пока уговаривают добровольно платить за отопление атмосферы теплотрассами, за реки питьевой и горячей воды, льющейся часами, днями из неисправных коммуникаций, за перегрузку энергосетей, приводящую к отключениям энергии, и т.п.

Полный анализ действий исполнительной власти занял бы многие сотни страниц. Но даже из этого краткого рассмотрения параметров бюджетов видно, что исполнительная власть не озабочена ни доведением до граждан страны достоверной информации, ни повышением социального уровня большинства населения.

Вопрос корректного решения конкретной проблемы стоит на повестке дня.

Не предоставление корректных документов о бюджетах со стороны исполнительной власти, сопровождаемое некорректным обсуждением в Федеральном Собрании, приводит к тому произволу, который творится ежегодно с бюджетным законодательством. Главный путаник - Правительство. Государственная Дума только утверждает путаницу в виде закона.

Общая характеристика проекта Федерального бюджета 2003г.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8