Меню навигации

Оценка и различные мнения по исполнению расходной части бюджета за i квартал 2003 года.

В целом выполнение объемов финансирования расходов федерального бюджета в январе-феврале т.г. по предварительной оценке сложилось на уровне 365,2

млрд. рублей и составило 61,9% от бюджетной росписи на 1 квартал 2003 года.

При этом в феврале практически в полном объеме профинансированы следующие разделы: “Государственное управление и местное самоуправление”, “Судебная власть”, “Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу”, “Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий”, социальные разделы – “Образование”, “Культура, искусство и кинематография”, “Средства массовой информации”, “Здравоохранение и физическая культура”, “Социальная политика”, также разделы “Пополнение государственных запасов и резервов”, “Финансовая помощь бюджетам других уровней”, “Мобилизационная подготовка экономики”, “Исследование и использование космического пространства” и “Дорожное хозяйство”.

Недофинансирование по отдельным разделам сложилось по следующим причинам:

по разделам “Национальная оборона” и “Правоохранительная

деятельность и обеспечение безопасности государства” расходы профинансированы соответственно на 95,0% и 95,7% (отклонение от уточненного задания на январь составило 1,8 млрд. рублей и 1,0 млрд. рублей соответственно). В целях надлежащего исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.01 №143 и приказа Минфина России от 15.05.01 №36-н, в феврале 2003 года Минфин России повторно уведомил 24 министерства о необходимости в ближайшее время представить реестры финансирования расходов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах, либо документы согласно пункта 24 Правил. Так как реестры представлены не были, руководством Минфина России было принято решение о приостановлении финансирования на сумму неоплаченных исков.

по разделу “Промышленность, энергетика и строительство”

расходы профинансированы на 66,7% от уточненного объема на месяц (отклонение составило 1,6 млрд. рублей). Недофинансирование объясняется следующими причинами:

по подразделу “Строительство, архитектура”

Государственные жилищные сертификаты финансируются по мере предъявления к оплате, точно спланировать данные расходы не представляется возможным;

Главные распорядители бюджетных средств своевременно не отказались от излишних объемов финансирования на февраль, хотя договора с заказчиками и застройщиками не были заключены;

Не поступила информация от заказчиков-застройщиков о фактически выполненных объемах работ и услуг.

по подразделу “Воспроизводство минерально-сырьевой базы” - в связи с тем, что не утвержден пообъектный план работ Минприроды России на 2003 год.

по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство”

расходы были профинансированы на 84,6% от уточненного объема на февраль. Недофинансирование в связано:

с отсутствием информации с мест о заключенных кредитных договорах по субсидированию процентных ставок;

с уточнением соглашений по вновь принятым организациям, которые ранее финансировались из бюджетов субъектов федерации, по текущему содержанию подведомственных структур.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6