Меню навигации

Оценка и различные мнения по исполнению расходной части бюджета за i квартал 2003 года.

По подразделу 01 “Финансовая помощь бюджетам других уровней” финансирование выполнено на 98,4%. Недофинансирование по целевым статьям “Средства передаваемые по взаимным расчетам” (22,5%

от уточненного объема) и “Фонд компенсаций и субсидий” (59,0%

от уточненного объема), а также перефинансирование по дотациям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (на 1406,1

млн. рублей) и целевой статье “Дотации и субвенции” (на 97,0

млн. рублей) объясняется тем, что лимиты находятся в стадии уточнения.

Недофинансирование расходов, связанных с реализацией Федеральных законов Российской Федерации “О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы” и “О представлении социальных гарантий Героям социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы” (22,5%

от уточненного объема) объясняется тем, что финансирование указанных расходов осуществляется на основе отчетов о фактически произведенных расходах на указанные цели за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

По подразделу 2102 “Фонд регионального развития” финансирование произведено на 80,4%

от уточненного объема, так как не был перечислен выделенный лимит финансирования на февраль месяц по причине того, что не завершена работа, проводимая согласно пункту 21 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.03 г. №85 “О мерах по реализации Федерального закона “О федеральном бюджете на 2003 год” Минэкономразвития России, Минфином России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по утверждению распределения средств, предусмотренных на финансирование программ развития регионов, по субъектам, объектам и мероприятиям. На проведение данной работы установлен месячный срок.

По подразделу 2103 “Мероприятия в области регионального развития” недофинансирование в феврале составило 173,2

млн. рублей и объясняется следующими причинами:

отсутствие заключенных договоров с заказчиками-застройщиками (Минэнерго России, Минтранс России, Госстрой России, МЧС России, Минтруд России, Минобороны России, Росавиакосмос, Минпромнауки России);

несвоевременное представление министерствами и ведомствами платежных документов на перечисление средств (МПР России, Минздрав России);

отсутствие информации от заказчиков-застройщиков о фактически выполненных объемах работ и услуг (Госкомспорт России).

По согласованию с руководством Минфина России по подразделу 2104 “Средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам” финансирование превысило уточненный объем за февраль на 4 189,3

млн. рублей в счет лимитов марта месяца 2003 года.

по разделу “Военная реформа

” финансирование в феврале составило 85,3% от уточненного объема на февраль. Недофинансирование объясняется тем, что государственные жилищные сертификаты финансируются по мере предъявления к оплате, точно спланировать данные расходы не представляется возможным

по разделу “Прочие расходы”финансирование за январь-февраль составило 909,3

млн. рублей. При этом выдача бюджетных ссуд

для покрытия временного кассового разрыва субъектам Российской Федерации первоначально не предусматривалась, но, учитывая необходимость погашения кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и предотвращения критических ситуаций с отоплением в ряде субъектов Российской Федерации, в январе-феврале т.г. дополнительно были выделены средства на выдачу бюджетных ссуд в объеме 900,0 млн.рублей. Указанный объем ссуд полностью распределен между субъектами Российской Федерации. По состоянию на 01.03.03г. перечислено 760,0 млн. рублей. Оставшиеся средства будут перечислены по мере подписания Соглашений по выдаче бюджетных ссуд под временный кассовый разрыв.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6